понедельник, 11 апреля 2011 г.

Поехали! Рольф уходит в "облака"


Не скажу, что являюсь экспертом в этой области. Облака для меня дело темное и страшное. Знаете, здоровый консерватизм это всегда нормально. Не то что бы хорошо, но точно нормально. Полгода назад один парнишка, менеджер по продажам в ит-компании так увлеченно рассказывал мне про облачные технологии, их великое будущее и т.п. Смотрел я на него и думал "еще один безумец". Какие нахрен облака, какой интернет, когда во многих компаниях даже не слышали про старый добрый советский учет. Но в "подкорке" мысль улеглась, мониторю иногда новости по этой теме. И каково же было мое удивление, когда наткнулся вот на эту новость http://www.lenta.ru/news2/2011/04/05/hp/
Оказывается не понадобилось десятилетий - лед тронулся. HP взялась за очень серьезную компанию, причем из полюбившейся мне автомобильной отрасли, за РОЛЬФ. Желаю коллегам удачи в этом проекте, от его успешности очень многое зависит. Ну а мы, у себя, пока по-старинке будем работать. Слава Богу.
Отправить комментарий