воскресенье, 22 июня 2014 г.

My Dreamphone: Keneksi Zeta. Уже в Краснодаре.

В наше время наверное ничто так сильно не характеризует человека как его телефон. Ну или телефоны. Один покупает дешевые аппараты исключительно для звонков, другой покупает телефоны за дизайн или рекламу, третий потому, что продавец в салоне грамотно "слил неликвид" для получения бонусов.... согласитесь, существует бесчисленное множество причин и мотивов, почему тот или иной человек выбирал себе конкретный телефон. Однако, по большому счету, мир разделился на два противостоящих лагеря - секту яблочников и андроидофилов. Сторонники iOS зачастую достаточно агрессивно пытаются "объяснить" обладателям андроид-устройств, что они, мол, ничего не понимают, и достаточно начать пользоваться iPhone и тогда слов не надо - все само станет понятно. Владельцы топовых андроид устройств, со своей стороны, совершенно искренне не понимают, почему их более технически навороченные аппараты по мнению яблочников не так хороши как просто хорошие айфоны. Лично я с уважением и пониманием отношусь к яблокопоклонничеству. Мне в годовщину смерти Стива Джобса явился его дух и попросил про него статью написать, если про духа не верите -  то зря, он мне три часа позировал, вот его портрет:
Кстати, еще я с уважением отношусь и к европейскому выбору Украины и даже к праву геев геиться сколько им влезет :) Но мое деревенское (точнее станичное) происхождение вероятно как-то накладывает отпечаток - некоторые вещи мне все же не понятны. Зашел не давеча в iStore, подошел к первому менеджеру и совершенно честно сказал - у меня с собой сумма, которая позволит купить любой телефон в Вашем магазине - Вам надо просто меня убедить, почему iPhone лучше. Десять минут этот менеджер говорил какие-то банальные вещи, ярлыки и тупые шаблоны, рассчитанные на первокурсниц с IQ как Джен Паски. Потом ему на помощь пришел более умудренный коллега, еще минут двадцать мы общались втроем. Старательно пытался понять прелесть айфона (еще бы, после общения с духом Джобса то) - крутил его в разные стороны, водил по экрану, делал фотографии, медитировал над ним. Даже нюхал его. Нифига. Ничего не почувствовал. Ощущение такое, знаете ли, как если вы оказались посреди спиритического сеанса, где экзальтированные соседи что-то чувствуют, видят духов, слышат голоса, их пробирает дрожь, мурашки и все такое... а ты смотришь и видишь тупо обычный стол и совершенно обыденные вещи на нем. И все. Так и ушел я из того магазина. Деревенщина :)
Но телефон менять надо было, и нужно было сделать выбор. То, что это будет устройство на Android сомнений не вызывало, а вот по конкретном производителю нужно было крепко подумать. На каком-то айтишном сайте наткнулся на экспертное мнение, что на сегодняшний день самый оптимальный выбор это Keneksi. Поэтому когда друг порекомендовал купить Keneksi Zeta в его новом интернет-магазине у меня не возникло никаких раздумий.

 Всего 5 499 руб. и мощный четырехядерный процессор, 1 Гб памяти, 8 Мп основная камера, 1.3 Мп камера для видеозвонков,  удобный многофункциональный чехол, и, что очень для меня важно - две SIM-карты. Ось - Android 4.2. Понравился еще дизайн - я взял аппарат в белом корпусе, но он не совсем белый, а слегка перламутровый - почти как жемчуг. Одним словом выглядит luxury. И звук, особенно в наушниках, отличный. Но за наушники страшно, на прошлых телефонах младший кот Тимсон их несщадно съедал, надо настроить протокол безопасности наушников :)

А вот, кстати, и Тимсон:


А еще, благодаря особенному устройству чехла удобно читать книжки:



Стоит на всякий случай заметить, что солидный внешний вид и мощная начинка еще не означает, что Keneksi Zet можно окунать в воду и царапать ключами - материалы все же таки не премиальные, надо понимать, что либо телефон необходимо использовать бережно, либо смириться с царапинами. Но за скидку по цене в 3-5 раз с мелкими огрехами вполне можно смириться. Вот тут и проявляется личностные ценности. Кому-то важно иметь самое качественное по любой цене. А мне вот важно иметь 80% качества за 20% цены. Правило Паретто. Мне важно быть эффективным, а не эффектным и смартфон Keneksi Zeta это воплощение этой философии. Поэтому для меня дримфон это не айфон, и даже не самсунг ноут 3 - а именно Keneksi Zeta за 5 с половиной тысяч рублей. Но с такими брендами как Keneksi крупным сетевым игрокам работать не интересно из-за низкой маржинальности, поэтому если Вы хотите купить Keneksi Zeta в Краснодаре вам придется ориентироваться на более гибких игроков, в частности рекомендую интернет-магазин. Sokol&Co (http://sokolandco.ru/)

Отправить комментарий