понедельник, 29 сентября 2014 г.

У Вас еще нет штрафов? Тогда мы идем к Вам!

Привет всем. Вчера вечером мне в FB пришла ссылка с призовом подписаться к петиции Путину В.В. против незаконного начисления фиктивных (поддельных) штрафов УГИБДД по Краснодарскому краю. Почитайте петицию - там не только про поддельные штрафы, но и про коррупцию, отмывание денег, халатность и служебный подлог. Обвинения тяжелые. У меня нет привычки подписываться под все налево и направо, и, хоть рассылка пришла от приличных на вид "фрейндов" порядочных знакомых, решил все-таки разобраться и подписаться только в случае если меня это коснулось. Проверил сегодня свои штрафы, любопытная картинка вырисовалась:

Видите? Нет-нет, я не про это

Уважение профессионализм безопасность это хорошо и правильно, тут не спорю. Я про другое - как видно, с 16.10.13 по 12.11.13, т.е. период меньше месяца, статья и пункт КоАП одни и те же, превышение свыше 20 км. в час. Ну... что могу сказать - автор этой статьи не святой -  превышает скорость, причем очень часто. Первые пару лет водительского стажу и 140 бывало ездил по трассе там где 90, потом как-то пару раз после экстренных торможений до меня дошло, что 140 это очень много, и ездить на такой скорости реально опасно. И в принципе осознал, что важно ездить вежливо и не агрессивно, особенно после того как второй ребенок родился. Почему-то рождение сына на меня так подействовало. Сейчас, кстати, тоже превышаю скоростной режим, но - не больше чем на 17-18 км./час, и то, только там, где нет рядом школ, садиков, больниц, пешеходных переходов и т.д. Как всем известно - превышение менее 20 км./час штрафами нынче не грозит. Меня мои друзья даже "пенионером" обзывают за излишне осторожную езду. Поэтому уж извините - не мог я так на штрафы нарваться. Достаточно аккуратно езжу для этого последние пару лет. Фотографий к штрафам не прилагается. Штрафы пришлись на один месяц. Ни до, ни после их нет. Моя ситуация полностью совпадает с описываемым в петиции мошенничеством. Перефразирую -  я уверен, что эти штрафы поддельные, и уверен, что указанные в петиции факты соответствуют действительности. К петиции присоединяюсь, и призываю Вас тоже проверить свои штрафы, и, в случае подозрения на то, что Вы тоже пострадали - присоединитесь к письму Путину В.В. по данной ссылке. Еще рекомендую рассказать про проблему знакомым и разослать данную петицию своим друзьям в Facebook и опубликовать в twitter. Что делать дальше пока не знаю. Ясно одно - это не просто мошенничество, это мошенничество органов власти - такое прощать нельзя и надо доводить дело до конца, требуется уголовное преследование виновных лиц и реальные сроки, а также конфискация имущества. Власть должна очиститься. Наверное напишу в прокуратуру, но для начала свяжусь с лидерами движения. Читателей блога буду держать в курсе.

И еще, раз уж мы про наши региональные проблемы заговорили - вернусь к теме прошлой статьи. Проект строительства развязки Старокубанская-Ставропольская в Краснодаре должен быть отменен - читайте об этом в статье "Краснодару грозит транспортный апокалипсис. "Кольцо Саурона"" Штрафы нам покажутся детскими проблемками по сравнению со строительством развязки, надеюсь мэрия одумается.
Отправить комментарий