воскресенье, 21 сентября 2014 г.

The supermassive black hole

Почему-то вспомнилось, написано четыре года назад...

Я стоял у открытого окна в темных очках и наблюдал закат московского солнца. Оно уютно расположилось между двумя высотками, медленно скатываясь с крыши одного дома в сторону другого. Между зданиями и солнцем быстро летели свинцовые облака, периодически загораживая оранжевый свет, окрашивая местность в серо-зеленые тона... а время шло, минута за минутой, ему, казалось, было абсолютно наплевать. Впрочем неуязвимость  времени всего лишь иллюзия. Сейчас в этой вселенной были только я и этот, завораживающий взгляд, огромный атомный реактор, который работал вот уже несколько миллиардов лет, и еще столько же проработает. Вдруг, мне на мгновение захотелось, что бы это все взорвалось к ебеням, бах и вспышка сверхновой! Только свет, море света и ничего вокруг! Все за доли секунд испарилось, исчезло... нет этих домов, этих туч, моего тела в конце концов. Я и свет.
После взрыва материя начала всасываться в одну точку, притягиваемая колоссальной силой гравитации, искривляя пространство и время. В эту точку можно было попасть, но внутри время останавливалось. Я мечтал оказаться в этой точке.
Из соседней комнаты все настойчивее пробивался запах лака для ногтей, вслед за ним на меня обрушились россказни какой-то очередной пошленькой энтэвэшной передачи, шелест полиэтиленовых пакетов, звуки стройки с улицы. Я вспомнил, что у меня осталось еще две сигареты, сильно захотелось курить. Нужно было идти.


Отправить комментарий