суббота, 20 декабря 2014 г.

Совпадения такие совпадения...

В прошлой статье про аферу Кремля поставил звездочку (*) после слов о рейсе MH-17, а расшифровать забыл. Хотел добавить, что сочувствую погибшим и их близким. Так же как и жителям Донбасса, которых после провоцирования на сепаратизм со стороны Кремля бомбила украинская армия и ЧВК в это самое время. Впрочем статья не о том.

Просто наткнулся на совпадение. Ну я знаю, что видеть везде совпадения это тревожный симпотом :), но я их везде и не вижу. Вообще практически не вижу. :) А в данном случае что-то вот меня смущает. Даже не знаю, опубликую эту заметку или нет.

17.07.2014 в 17:20 по московскому времени была потеряна связь с боингом 777 рейс MH-17 Malaysia Airlines (ссылка на статью в вики), погибло 298 человек. Самолет был произведен в 1997 году, совершил первый полёт 17.07.1997 г., 29.07.1997 года был передан авиакомпании Malaysia Airlines. Катастрофа случилась ровно через 17 лет после первого полета. С учетом беспрецедентно таинственного исчезновения  близнеца MH-17 в марте 2014 г. гибель данного самолета сама по себе фантастическая статистическая аномалия. А тут еще и такие совпадения, рейс 17 ровно через 17 лет после своего первого полета, 17 июля... и везде эти семерки.

А еще ровно за семь лет до катастрофы MH-17 случилась другая трагедия: 17.07.2007 произошла катастрофа аэробуса А320 в Сан-Паулу (ссылка в вики, дату см. в англ. версии). Берем 17.07.2007 к катастрофе в Сан-Паулу, добавляем 7 лет, получаем 17.07.2014. Боинг 777. Рейс MH-17.

Я согласен с тем, что многие странные вещи в мире это тупо совпадения. Я верю  в совпадения. Реально верю. Просто проблема с совпадениями в том, что они редко случаются. И если вероятность одного совпадения ощутима, то два совпадения это уже аномалия.  Можно, конечно, вспомнить курс статистики и посчитать вероятность подобного набора совпадений, как в случае с MH-17, но для людей с высшим образованием итак очевидно, что скорее шимпанзе случайно напечатает собрание сочинений Шекспира, нежели произойдет подобное сочетание совпадений. Плюс... как бы это сказать, "витала" эта информация в воздухе. Просто витала. Был у меня разговор в то утро с одним человеком про вероятность авиакатостроф в ближайшее время. Не знаю, как объяснить, почему у нас был данный диалог, просто поверьте, что разговор был мотивированный. Если быть точным, он меня спросил, "Сергеич, ну как ты, не предвидишь в ближайшее время падение самолетов?". Я ему сказал "нет". Хотя предыдущим вечером оставил в инсте такое вот странное сообщение.



Впрочем это лирика. Есть много вопросов по этой авиакатастрофе, кто, зачем, как... но меня больше всего интересует вопрос - нафига все эти  7 и 17? В чем смысл именно вот этих "совпадений"?

Публиковать, не публиковать...
Отправить комментарий