понедельник, 20 июля 2015 г.

В Краснодаре открылся новый, реально крутой концепт СТО

Привет всем. Хотите хороших новостей? Их  есть у меня! :) Ремонтировал недавно свою
машинку в новом техцентре федеральной сети СТО "Белый сервис" (Коммунаров 268, район БЦ "Кавказ"). Спешу поделиться впечатлениями. Итак, в качестве самопровозглашенного :) эксперта по авторынку ответственно заявляю, что это принципиально новый концпет для Краснодара. Ситуация на рынке автомобильного сервиса до сих складывалась не совсем однозначная. На одном полюсе рынка располагаются автодилеры, у которых потребители в гарантированном гарантийном рабстве, высокие цены, привычка "рубить бабло" на продаже автомобилей и дополнительном оборудовании, высокие затраты на многочисленную свиту из начальников, секретарей, бухгалтеров, логистов, помощников т.п., плюс объективные проблемы с завышенной ценой на запчасти, которую навязывают дистрибьютеры. Причем, вроде бы как должны соблюдаться высокие стандарты работы, есть специальное оборудование, персонал "заточен" на работу с конкретными брендами, но косяков мягко говоря предостаточно. И отношение не самое клиентоориентированное - видимо гарантийная каббала расслабляет. На другом полюсе рынка - гаражи. Дяди Ашоты и дяди Васи сделают вам все в два-три раза дешевле чем у официалов, но зачастую никаких документов, нет гарантии, левые запчасти, а если вы офисный ботан типа меня, или еще хуже - блондинка - то сильно рискуете, сотрудники таких вот СТО вас откровенно могут "развести".  Ну и немаловажный фактор - автомобиль как не крути техническое средство повышенной опасности, и небольшой "ашоткин" косячок  может закончиться... скажем так не хорошо очень может закончиться. Есть еще тонкая прослойка более-менее цивилизованных на вид постгарантийных сервисов, но их выбор должен проводиться все равно на уровне личных рекомендаций и отзывов.  Вообщем лично я весь гарантийный срок обслуживал и ремонтировал свой автомобиль у официального дилера, благо скидка сотрудника была. И вот гарантийный срок истек, да и я уволился и скидки теперь нет. Цены кусаются. Качество работы оставляет желать лучшего (о бывших работодателях как  о любых бывших или хорошо или никак - не буду углубляться). И задался я воистину библейским вопросом - как же мне отремонтировать свою машинку не только качественно, но и дешево. Кризис же :) Вдаваться в свою логику долго не буду, вывод был следующий - это должна быть сеть постгарантиныйх СТО, желательно федеральная. Гугл в помощь, как говорится. Недолгий поиск по запросу "федеральная сеть СТО" и наткнулся на информацию о том, что в Краснодаре представлен бренд федеральной сети СТО "Белый сервис". Белый сервис это проект одного из бывших топ-менеджеров Рольфа - господина Роткина, а Рольф это одна из самых серьезных автомобильных компаний в России - так что вероятность увидеть приемлемый уровень качества была высока - решил попробовать. Выбрал тот сервис, что ближе - на Коммунаров 268. Набрал номер, записался на диагностику, приехал. Первое впечатление - приятная идентификация.


Идентификация это на профессиональном жаргоне так обзывается внешний вид здания, интерьер, всякие там логотипы и т.п. СТО видно издалека - красные и белые флагштоки, яркий дизайн, не побоюсь этого слова - красиво оформлена стойка ресепшн. Усё як у Еуропах. Встретили приветливо, отработали по грамотному скрипту, даже такси предложили вызвать. И тут меня ожидал первый приятный сюрприз - три бесплатных комплекта диагностики:

1. Диагностика тормозной системы
2. Диагностика подвески
3. Диагностика состояния шин 

Один из листов диагностики
Прошел диагностику, мне выписали что нужно сделать, выдали на руки диагностические листы, потом мастер-консультант подвел к автомобилю (машина прямо на подъемнике была) и вместе с механиком подробно и наглядно объяснил что нужно, почему и сколько это будет стоить. Вплоть до того, что показали состояние масла.  Новое масло при мне вскрыли из оригинальной коробки Castrol - там отдельная тема, на самом деле до 90% рынка
масел - контрафакт, часто очень низкого качества. А здесь всё оригинальное, можно самому проконтролировать - это не только не возбраняется - но и даже приветствуется. Полная прозрачность. Прямо как в шоу про тюнинг автомобилей - полный интерактив - видно, что люди любят свое дело и клиентов, это реально подкупает. 

Стоимость - отмечу это отдельно - это был второй приятный сюрприз - у официала с учетом скидки сотрудника мне бы эти работы вышли минимум в два раза дороже. А то и в четыре. Дальше больше - мне рассказали, что нужно делать в будущем, поинтересовались сколько километров проезжаю в месяц, и записали себе задачу прозвонить мне напомнить о необходимости пройти ТО. Вот на днях прозвонили - напомнили. Попробую оттестить их онлайн запись.
Сфоткал прайс, но цены можно точно узнать на все виды работ заранее - на сайте

Что еще... выдали дисконтную карту - 5% скидка, и её можно довести до 10% . Предложили симпатичные подномерные рамки с логотипом белого сервиса - с удовольствием согласился на установку. При прохождении ТО для новых клиентов выдается сервисная книжка. И самое главное - результат - остался очень доволен, все отремонтировали, машину вернули к жизни, объяснили что нужно делать еще в ближайшее время, что может потерпеть - так что бюджет следующих мероприятий мне уже известен заранее. И что совсем меня покорило - даже статью решил написать - оно вроде бы мелочь, но все же... на первом году эксплуатации уронил ключ зажигания и его корпус разошелся на несколько миллиметров в месте скрепления. Там делов то исправить минут пять-десять, но это надо найти маааленькую отверточку, а где ее искать - бооольшой вопрос. И каждый раз на сервис когда приезжал видел ухмылочки мастеров-приемщиков и это коробило. Решил "забить" на эту тему и отремонтировать ключик когда буду машину продавать. А тут на следующий день после ремонта в Белом сервисе смотрю - починили ребята мой ключ зажигания. Денег за это ни взяли, и даже не похвастались. Вот иногда такие мелочи весят больше чем все остальное вместе взятое. Короче говоря - крутой концепт, реальная клиентоориентированность, качественная отработка процессов, квалифицированные механики (вся стена в сертификатах), хорошее оборудование и отличная цена. Рекомендовано однозначно.




Часть фотографий приведены с  инстаграмма Белого сервиса @beliy_service
Отправить комментарий